Mitsubishi Eclipse Cross: Затмение нашло

Полуторалитровая турбо-«четверка» в паре с вариатором, который довольно успешно имитирует работу 8-ступенчатой коробки, обеспечивает «Кроссу» неожиданно бодрый характер. Добавляет позитива подвеска — собранная, упругая. А через тысячу километров выяснилось, что двигатель не только бодрый, но и вполне экономичный — в среднем у меня получилось 8,7 л на 100 км, да еще и 92-го бензина к тому же.

Топ-версия Ultimate
отличается салоном с комбинированной отделкой — из кожзама и настоящей кожи

Скошенная крыша псевдокупе обещала проблемы задним пассажирам и трудности при погрузке габаритной поклажи. Действительно, при посадке на диван приходилось беречь голову. Зато сидеть здесь неожиданно удобно: при моем росте в 185 мм перед коленями обнаружилось 35 мм пространства, над головой 25 мм.

Тоннель на полу довольно низкий, в распоряжении пассажиров широкий подлокотник с двумя подстаканниками и даже кнопки обогрева дивана

В центральном подлокотнике два USB-порта, через которые к мультимедийной системе можно подключить любое мобильное устройство

При помощи тачпада на центральном тоннеле можно управлять мультимедийной системой, не отвлекаясь от дороги

Разумеется, сам багажник маловат — из-за той самой скошенной крыши. Но второй ряд можно двигать вперед-назад на 200 мм и наклонять раздельные (40/60) спинки на угол от 16 до 32°, варьируя тем самым необходимое соотношение жилого и грузового пространства. Изучив все эти возможности, я сложил половину дивана и сумел упихать в трюм небольшой машинки неожиданно много всевозможного барахла, включая журнальный столик.