GAC GS8 320T: Китайский флагман

Внушительный размер, спокойный серьезный взгляд, модный неформальный прикид — да, похож чем-то невиданный в наших краях GAC GS8 на Васю Вакуленко. Посмотрим, чем он еще хорош.

Мы уже перестали удивляться тому, что китайские автомобили хорошо пахнут, а скоро начнем привыкать к тому, что они прилично выглядят. Раньше китайцы тупо копировали западные образцы, мы их за это критиковали, забывая, что для китайского подмастерья скопировать мастера всегда было доблестью, а не уголовно наказуемым деянием. Но теперь, когда десятки китайских автомобильных компаний выходят на внешние рынки, они идут по пути корейских компаний: нанимают европейских специалистов с опытом работы у самых известных автопроизводителей.

GAC — Автомобильная компания из Гуанчжоу поступила еще интересней. Её главный дизайнер Фань Чжан — китаец, но он восемь лет проработал не где-нибудь, а в дизайн-бюро Мерседес-Бенц, где рисовал такие модели, как SL и SLK. Видимо поэтому, разглядывая GS8, у нас не возникает никаких вопросов. Со всех ракурсов автомобиль выглядит безупречно, а самое главное, узнаваемо. Вряд ли можно перепутать эту светотехнику, эмблему и решетку с чем-то другим. А как искусно они завязаны с хромированными молдингами, опоясывающими заднее и боковые стекла, дверными ручками, релингами на крыше и накладками на днище спереди и сзади. И еще — с уникальной дизайнерской фишечкой, нигде такого не видел — аккуратными горизонтальными накладками на задних порогах, как бы внедряющимися на поверхность двери, с отфрезерованным лого GAC.