Что нужно знать об увеличении мощности двигателя?

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ


Увеличьте мощность. Любая реконструкция двигателя с целью улучшения его характеристик является сложной задачей. На основе четкого представления о том, что мы хотим получить, как это сделать и можно ли это сделать вообще. Здесь нельзя обойтись без знания рабочих процессов двигателя. Также необходимо понимать, что в двигателе все взаимосвязано. Замена одного блока приводит к изменению всего рабочего процесса, от забора воздуха до резки выхлопной трубы. Кроме того, каждое вмешательство имеет различный эффект в разных режимах. Что хорошо в одном режиме, может быть плохо в другом. К основным характеристикам двигателя мы обычно относим крутящий момент и мощность. Именно они стремятся к увеличению путем тюнинга двигателя. Это можно сделать двумя основными способами. Первый способ — увеличить крутящий момент коленвала.

УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА КОЛЕНВАЛА


Во-вторых, не касаясь величины крутящего момента, переместите его в зону высокой скорости. Типы систем оксида азота. Увеличьте крутящий момент. Комплект для тюнинга двигателя. Крутящий момент практически не зависит от частоты вращения коленчатого вала, а определяется только размерами двигателя и давлением в цилиндре. С громкостью все понятно. Чем больше позволяет конструкция двигателя, тем лучше. Давление можно увеличить, увеличив степень сжатия. Это правда, что есть несколько оговорок, возможности этого метода ограничены детонацией. Вы можете подойти с другой стороны. Чем больше воздушно-топливной смеси мы движем в двигателе, тем больше тепла будет выделяться при его сгорании в цилиндре и тем выше давление в нем. Это относится к безнаддувным двигателям.

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ


Второй вариант применим к семейству аккумуляторных двигателей. Изменяя характеристики блока управления, вы можете немного увеличить усиление, чтобы можно было снять больший крутящий момент с коленчатого вала. И третий вариант — добиться лучшего наполнения баллонов за счет улучшения газовой динамики. Самый распространенный и самый неоправданный. Идея в том, что нужно что-то делать с воздуховодами и камерой сгорания. Рабочий объем. Одним из основных вариантов является максимальная вместимость цилиндра. Разумно, конечно. Для дорожного автомобиля такой подход является наиболее правильным. Потому что за счет увеличения громкости без замены распредвала. То есть, оставляя кривую крутящего момента в том же диапазоне скоростей, что и раньше, водителю не нужно будет нарушать стиль вождения.

МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ


Рабочий объем можно увеличить двумя способами. Заменив стандартный коленчатый вал коленчатым валом с высоким эксцентриситетом или разбрасывая цилиндры для больших поршней. Логично спросить, что более эффективно, а что дешевле. Ведь что такое объем двигателя. Это произведение площади поршня и его хода. Относительно удваивая диаметр, мы увеличиваем площадь в четыре раза. И когда мы удваиваем ход, мы только удваиваем громкость. Теперь к вопросу об экономике. На первый взгляд кажется, что замена кривошипно-шатунного механизма обходится дешевле, чем загрузка блока в большем размере. Нюанс в том, что вам все равно придется искать коленвал с большим эксцентриситетом. Редкие компании делают их на заказ, продукция дорогая и сложная.

ЭЛЕМЕНТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ


В этом случае разумно полагаться на стандартизацию производителя. Поэтому логично купить серийный продукт, в нашем случае коленчатый вал, и уже выбрать для него группу поршней. Конечно, понадобятся другие поршни и шатуны. Это сложно, но ты можешь принять это. Вопрос в другом. Конструктивно этот ход вызывает дополнительные механические потери при работе двигателя, которые будут вызваны более короткими шатунами. Это аксиома — для размещения коленчатого вала с большим эксцентриситетом придется ставить более короткие шатуны, потому что мы не сможем построить блок. В чем их недостаток? Чем короче шатун, тем больше угол, под которым он ломается. Чем больше давление, которое прижимает поршень к стенке цилиндра. И чем больше сила зажима при одинаковом коэффициенте трения, тем больше величина сопротивления.

ФАКТОРЫ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ


И этот фактор необходимо учитывать не только с точки зрения механических потерь, но и с точки зрения надежности. Потому что короткие шатуны подвергаются большим нагрузкам. Как правило, такими мелочами пренебрегают при настройке. Очевидным преимуществом с точки зрения минимизации затрат является увеличение смещения за счет увеличения диаметра цилиндра. Как правило, все двигатели имеют достаточно толстую стенку цилиндра, запас прочности. Если, скажем, мы увеличим диаметр на два миллиметра, мы можем получить дополнительный объем. При толщине стенки 7-8 мм можно пожертвовать одним миллиметром. И довольно часто серийные поршни могут быть отклонены. Это правда, что невозможно однозначно утверждать, что увеличение диаметра цилиндров невозможно, за исключением замены коленчатого вала. Целесообразно рассмотреть каждый из этих двух методов с точки зрения специфики отдельного движка. Технология суперзарядки.

УВЕЛИЧЬТЕ МОЩНОСТЬ ЧЕРЕЗ ТУРБОКОМПРЕССОР


Семейство двигателей с турбонаддувом интересно для тюнинга благодаря своим конструктивным особенностям, которые значительно упрощают настройку двигателя. В нашем случае вы можете снова получить больше крутящего момента, не касаясь кривой или объема, даже не разбирая двигатель. Просто немного измените значение усиления. Какова конструктивная характеристика перезаряжаемых двигателей? Прежде всего, в характеристиках управления компрессора, будь то турбина или механический компрессор. Давление усиления как первого, так и второго зависит от частоты вращения двигателя. Чем больше оборотов, тем выше давление. Но его можно увеличить только до определенного значения. Блок управления контролирует это, удаляет избыточное давление. Меняется его характеристика. И он достигает действительно большего объема, чем в случае мягких параметров в серийном двигателе. Работа по повышению давления не безболезненна. Серийные двигатели имеют определенный запас при механических и тепловых нагрузках, по сопротивлению детонации.

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ КАМЕРУ СГОРАНИЯ


Увеличение тяги возможно в разумных пределах. Но если вы сделаете шаг вперед, чтобы не сломать двигатель, вам придется прибегнуть к дополнительным изменениям. Чтобы увеличить объем камеры сгорания, поменять систему охлаждения, установить дополнительный радиатор, воздухозаборники, интеркулер. Возможно, вам придется заменить чугунный коленчатый вал на стальной, взять более прочные поршни и обеспечить их охлаждение. Изменения в газовой динамике. Суть понятна — чтобы получить больше крутящего момента, нужно увеличить заряд топливовоздушной смеси. Что можно сделать ? Вы можете взять инструмент и устранить дефекты серийной установки. Сделайте впускной и выпускной каналы более плавными и ровными, удалите плинтусы и острые углы в деталях, удалите зоны защиты от ветра в камере сгорания и замените клапаны и седла.

ГАРАНТИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ


Много работы, но нет гарантии. Почему? Аэродинамика не легкая вещь. Трудно описать математически процессы, происходящие в двигателе. Иногда результат в точности противоположен ожидаемому. Ради справедливости следует сказать, что в аэродинамике есть запасы. Но гарантировано, что их можно удалить только выполнив серию экспериментов, обдувая пластиковые модели входных каналов специальной установкой. Подбор формы и сечения в соответствии с требованиями новых условий эксплуатации двигателя. Это вряд ли будет сделано. Спортивные распредвалы. Что такое мощность? Это произведение крутящего момента и частоты вращения двигателя. Таким образом, смещая стандартную характеристику крутящего момента в зону высокой скорости, мы получаем желаемое увеличение мощности.