Skoda Rapid: Пора взросления

Правда, выйдя в люди, фурора автомобиль не произвел. Я, признаться, ожидал большего внимания к новинке на наших дорогах. Ведь модель очень популярна в России, так что любое обновление не должно было остаться незамеченным. К тому же, несмотря на то что второй Rapid построен на платформе предшественника (даже колесная база осталась прежней), лицом и «филейной» частью машина существенно освежилась. Появились новые бамперы и решетка радиаторы, а фары приобрели форму треугольников, обогатившись дневными ходовыми огнями и светодиодной оптикой (в начальных версиях светодиоды только на ближнем свете). Рельефнее стал и профиль капота. С кормы выделяются замысловатой конфигурацией узкие фонари, — кстати, тоже светодиодные, — внешние края которых спускаются далеко на задние крылья. Изменилась и крышка багажника с аккуратненьким антикрылом, а вместо эмблемы появилась размашистая надпись «Skoda». Говорят, это сделано для того, чтобы повысить узнаваемость марки — ведь не каждый по значку на капоте или корме сможет определить, что перед ним именно «Шкода».