Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер

Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы, а по технике так и вовсе остался самобытен. Остается узнать, залог ли это отсутствия проблем в эксплуатации и продолжительного, «благородного» старения?
Ах, какие «Граждане» рождались у Honda в прошлом! Начиная от первого, чей двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion, сложно-вихревое контролируемое горение) с форкамерами укладывался в самые жесткие американские эконормы. И заканчивая шестым Civic, который безо всяких спецверсий, даже с простыми по хондовским меркам моторами ехал весело. Что говорить о ставшей легендарной «четверке» B16A, развивавшей 160 сил, на 4500 об/мин словно «включавшей» наддув и крутившейся до восьми тысяч.