6 простых советов, как продлить жизнь автомобилю

Использовать ручной тормоз

Во всех автомобилях есть стояночный тормоз, у большинства из них есть рычаг, а в новых автомобилях есть кнопка стояночного тормоза, но их функция, по сути, одинакова. Многие автолюбители вообще не любят пользоваться стояночным тормозом, считая, что в этом нет необходимости. Большинство водителей предпочитают включить первую передачу перед тем, как выйти из машины. Однако это ошибка, и вот почему: вместо того, чтобы припарковать автомобиль со стояночным тормозом, вся нагрузка ложится на трансмиссию автомобиля. Коробка передач особенно нагружена, когда автомобиль наклонен, и именно это должно удерживать ее в неподвижном состоянии. Так что всегда нужно использовать стояночный тормоз, при парковке. Этим самым снимается нагрузка с трансмиссии от лишней нагрузки.

Не злоупотребляйте тормозами, особенно на спуске

Некоторым водителям нравится проверять свои тормоза под углом, чтобы проверить свою безопасность. Это не лучшее решение для проверки тормозной системы. При этом типе испытаний, помимо двойной нагрузки на тормозную систему, также нагружаются колесные подшипники и соответственно сокращается их срок службы. Рекомендуется использовать торможение двигателем, чтобы снизить скорость и более медленный спуск по наклонной дороге. Однако, когда нужно использовать тормоза, используйте их с короткими нажатиями, чтобы предотвратить, перегрев автомобильных тормозных колодок, особенно если они недавно были заменены.

Регулярная замена масла

Все производители автомобилей дают рекомендации по интервалам замены моторного масла и конкретному типу масла. Конечно, сами производители масел дают свои рекомендации относительно интервала замены, есть современные масла со спецификацией LL (Long life) long life, которые рекомендуют менять масло через 15000 км., другие даже достигают 30 000 км. Однако опытные мастера рекомендуют не ездить более 10 000 км с одной сменой. Многие автолюбители меняют масло после 8500-9500 км. Это только продлит срок службы двигателя автомобиля.

Запускайте автомобиль правильно

Перед запуском не нужно включать электроприборы, сначала необходимо завести автомобиль, затем включить фары на
Lexus и т. д.

Прогрев авто

Принято считать, что зимой чем дольше дать поработать машине на месте с работающим двигателем, тем лучше она прогреется. Но это касается только бензиновых двигателей с карбюраторной системой. Двигателям с системой впрыска требуется всего одна минута для запуска после этого. Кроме того, нет необходимости принудительно ставить двигатель на место, когда он холодный, поскольку из-за резких изменений температуры и еще недостаточно смазанного двигателя детали внутри него могут изнашиваться быстрее.

Уровень топлива

Не нужно позволять топливу опускаться до критического минимума, всегда стоит заправлять авто так, чтобы топливо было хотя бы в 1/3 бака, потому что на дне обычно собираются остатки некачественного топлива, и они легче попадут в топливный насос, а затем по всей топливной системе. Кроме того, если топливо внезапно заканчивается, топливный насос автомобиля может засасывать воздух, что также приводит к его повреждению.