Прыжок выше собственной головы «Ягуар стал как все!» — говорили критики, увидев Jaguar XF, с одобрением или возмущением. После самобытного Jaguar S-type перемена была разительной. В оправдание Jaguar можно сказать, что задачи «попасть в струю» не было — была задача создать седан, оправдывающий спортивную часть имиджа компании.
И это удалось. XF стал первым Jaguar, кузов которого еще до аэродинамической трубы довели до совершенства в виртуальном пространстве.
Обтекаемость машины признана одной из лучших в классе, а результат — отличная экономичность, скорость и тишина в салоне. В 2009 г. форсированная версия Jaguar XF достигла скорости 363,188 км/ч, став самым быстрым Jaguar и превзойдя суперкар Jaguar XJ220.
А в философии Jaguar все-таки важнее быть самым быстрым, чем самым красивым.
Факт-лист Предмет гордости «Лучший всемирный дизайн 2009 года» (2-е место).
Знаете ли вы, что… Выбор между самобытностью и скоростью был непростым, поэтому один из прототипов машины напоминал S-type.
Владелец Британеи среднего класса, стремящийся в высший свет.
Звезда Дизельные Jaguar XF служат в английской полиции, отлавливая на скоростных шоссе любителей нарушать строгие британские правила по ограничению скорости. Где купить и увидеть В основном США и Европа.
Jaguar XF можно увидеть и перед дорогими клубами в Москве.
Место Бирмингем, Великобритания. Описание Среднеразмерный представительский седан.
Привод на задние колеса.
Коробка передач 6-скоростная автоматическая Двигатель 6- или 8-цилиндровый V-образный. Объем/Мощность 2,7-5,0 л/207-510 л. с. Разгон до 100 км/ч 5,4-8,2 с. Максимальная скорость 229-250 км/ч (электронный ограничитель).
Спецификация приведена для первого поколения модели.