Машины продавались

Более успешно эти машины продавались в других западноевропейских странах, где в 60-х годах их импортом занималась бельгийская компания «Sobimpex», позже переименованная в «Scaldia-Volga». «Scaldia» занималась также сборкой советских автомобилей — включая «Волги» и «Москвичи», — при этом адаптируя их к местным рынкам.

С 1962 по 1966 г. в Брюсселе компания «Sobimpex» собрала 167 «Волг». Из Советского Союза «Волги» поступали в «Sobimpex» без двигателя, с коробкой передач в багажнике.

В Бельгии на них устанавливали 4-цилиндровые дизельные двигатели и трансмиссию.

В 1960-1962 гг. «Волги» оснащались дизелями Perkins объемом 1620 см1 и мощностью 43 л. с, позволявшими развивать скорость до 115 км/ч. Затем, в 1962 г., предлагались машины с дизельным двигателем Rover объемом 2228 см/3 и мощностью 65 л. с, что позволило увеличить скорость до 120 км/ч, а в 1968 г. на них начали устанавливать 2-литровый французский дизельный мотор Indenor мощностью 68 л. с, присовокупив к нему 4-ступенчатую коробку передач производства «Peugeot» с синхронизаторами трех верхних передач.

Несмотря на то что в итоге «Волги» получались заметно дороже, чем машины со стандартным бензиновым двигателем советского производства, дизельные версии пользовались в странах Бенилюкса гораздо большей популярностью. Предлагались и автомобили с бензиновыми двигателями, однако служба продаж «Sobimpex», а затем и «Scaldia-Volga» основные свои усилия направляла на продвижение дизельных версий.

В Нидерландах дизельные «Волги» успешно трудились в качестве такси, в 60-х годах автомобили этой марки часто встречались на улицах таких городов, как Роттердам и Гронинген.

«Scaldia» предлагала несколько уровней отделки салона и комплектации машин, отличавшихся от того, что предлагалось советским потребителям.

На базе ГАЗ-21 «Волга» компания готовила варианты Luxe, Diesel Rover, Diesel Indenor, Kombi Luxe (универсал), Kombi Diesel Rover и Kombi Diesel Indenor.

С течением времени гамма «Волг» (и «Москвичей») от «Scaldia-Volga» сокращалась, и к концу 70-х годов компания занималась почти исключительно реализацией автомобилей Lada другим европейским дилерам.

При содействии ВАЗа «Scaldia-Volga» спроектировала и начала выпуск кабриолетов Lada Natasha на базе ВАЗ-2108 «Самара», но к середине 90-х свернула свою производственно-коммерческую деятельность.