Догнали! Довольно неприметные внешне модели серии W114/VV115 много значат для Mercedes-Benz: впервые после войны компания разработала новое шасси с нуля, а значит — восстановила статус-кво технического лидера. Комфортная и устойчивая многорычажная подвеска дожила до 1980-х гг. и перешла на другие модели, в том числе более эксклюзивные.
Впервые в мире компания ставит на серийный автомобиль систему электронного впрыска топлива. Качество также было высочайшим: многие машины до сих пор не только живы, но и активно используются владельцами.
В этом большая заслуга 4- и 5-цилиндровых двигателей: именно с тех времен о моторах Mercedes пошла слава, что они способны работать, даже будучи простреленными. Дизайн семейства W114/115 стал пробой пера перед появлением эпатажных С107/ R107.
А еще на них впервые появились задние фонари в горизонтальную полоску — фирменная черта Mercedes-Benz.
Факт-лист Предмет гордости Сочетание качества и технического совершенства.
Знаете ли вы, что… Отец пассивной безопасности Бела Бареньи работал в Mercedes-Benz с 1939 по 1972 гг. Благодаря ему марка стала пионером в применении зон преднамеренной деформации кузова, складной рулевой колонки, силового каркаса салона и других новшеств. Владелец Немецкий бюргер в плаще, шляпе и с трубкой.
Звезда Фильмы об агенте 007 «Осьминожка» (1983 г.), «Человек с золотым пистолетом» (1974 г.). Где купить и увидеть В силу исключительной надежности даже в России у частных владельцев нередко встречаются экземпляры в хорошем состоянии. Место Гамбург, Германия.
Описание 5-местный представительский автомобиль с кузовом седан или купе.
Привод на задние колеса.
Коробка передач 4-скоростная механическая. 4-, 5- или 6-цилиндровый рядный.
Объем/Мощность 2,0-3,0 л/60-158 л. с. Максимальная скорость 135-190 км/ч.