Никаких традиций Какой автомобиль получится, если создать его с нуля, отрешившись ото всех традииий — дизайна, конструкции и убранства салона? Молодая компания из Германии Artega считает, что тогда получится суперкар Artega GT. Конечно, Artega лукавит.
Маленькой компании не под силу сделать все с чистого листа, поэтому Artega GT изобилует узлами Volkswagen, включая двигатель.
Однако свежая струя присутствует. Особенно это заметно в салоне, непривычно просторном для суперкара.
Инженеры уверяют, что места достаточно, чтобы помахать затекшими конечностями во время дальнего путешествия. Багажник, возможно, самый большой в классе, а в салоне даже есть пространство для детского сиденья.
Микрофоны для телефонной связи встроены в спинки кресел. Любопытен также оригинальный спидометр-тахометр с двумя стрелками.
Факт-лист Предмет гордости Топливная экономичность и просторный салон — лучшие показатели среди 2-местных спорткаров.
Знаете ли вы, что… Artega нарисовал Генрик Фискер — дизайнер, создавший Aston Martin V8 Vantage.
Владелец Немецкий яппи в деловом костюме.
Звезда Игрок в регби Стив Грегори. Где купить и увидеть Прокатитесь по немецким автобанам и зарулите в Дельбрюк — штаб-квартиру Artega.
Место Вестфалия (Северная Германия).
Описание 2-местное спортивное купе среднемоторной компоновки. Приво: на задние колеса.
Коробка передач 6-скоростная роботизированная.
Двигатель 6-цилиндровый V-образный. Объем/Мощность 3,6 л/300 л. с. Разгон до 100 км/ч 4,8 с. Максимальная скорость 270 км/ч.