Большой тест: Range Rover Evoque Р250, Volvo XC40 Т5, Lexus NX 300

Надменный взгляд светодиодных фар, покатая крыша а-ля купе, короткий «хвостик» задка, украшенный алым росчерком фонарей… Запаркованный меж Volvo и Lexus стильный Range Rover притягивает внимание, словно мощный магнит — ключевая фигура! Не важно, охватываете вы Evoque общим планом или изучаете детали «крупняком», вау-эффект обеспечен в любом случае. Особенно поражает то, как англичане, дорисовав умелыми штрихами внешность «первого» «Эвока», по сути, создали бэби-рейндж заново. Кроссовер с заводским индексом L551 базируется на усовершенствованной платформе РТА (Premium Transverse Architecture), на которой уже построен более крупный Discovery Sport.

Стеклянно-кожаный кокпит развевает последние сомнения в новизне Evoque. Из привычных органов управления тут разве что руль да электронный рычажок «автомата», сменивший неудобную шайбу-селектор. Все остальное — сенсорное, включая управление обновленной системой Terrain Response 2, дополненной режимом auto.

Однако процессору не хватает силенок, чтобы одновременно запустить три экрана сразу. Топовая «мультимедийка» Touch Pro Duo вспыхивает огнями где-то через полминуты после пуска двигателя. И, бывает, сбоит, не реагируя на команды. Системный сбой или недостаток конкретного автомобиля?