Автомобиль Sony

Почти все мировые автомобильные бренды у нас на слуху. Практически всех автопроизводителей мы знаем в лицо. Но, оказывается, бывают и такие случаи, когда разработкой транспортных средств занимаются вовсе не профильные фирмы. Сегодня Дром представит вам несколько любопытных проб пера от совершенно НЕавтомобильных компаний — Sony, Yamaha, nVidia, Google, LG, «Калашников» и других.
Зачем всем этим столь уважаемым и продвинутым в своих сферах компаниям нужно было влезать в конкурентную и негостеприимную область производства автомобилей? Продолжали бы делать Sony свои телевизоры и камеры, КТМ и Yamaha — мотоциклы, «Калашников» — автоматы, а Bombardier — снегоходы и бизнес-джеты. Но, как говорится, «талантливый человек талантлив во всем», вот и даже неавтомобильные компании пробуют себя в этом непростом деле.

Более того, оказывается, чуть ли не у каждого — своя собственная история, хотя основных причин для создания зачастую уникальных транспортных средств несколько. Первая и, пожалуй, самая главная — имидж. Ведь такого рода проекты всегда сопровождаются мощными PR-акциями и так или иначе привлекают внимание. Вторая причина — в век тотальной электрификации, как это ни парадоксально, создавать автомобили стало проще: бери себе электроплатформу (например, от той же Теслы) и вешай на нее что угодно. Третья причина — прикладная, когда машину строят специально для испытаний или… эксплуатации на другой планете! Да-да, есть и такой образец в нашем обзоре. Четвертая — отсутствие желанного автомобиля на рынке при возможности построить что-то похожее. Ну и пятая — недорогие или сверхпрактичные решения, некоторые из которых, кстати, оказались весьма популярными.