По каким причинам сайлентблоки рычагов подвески начинают скрипеть и требуется ли при этом ремонт?

Автовладельцы со стажем знают, что наличие в подвеске посторонних звуков может свидетельствовать о появлении тех или иных неисправностей. В подобном случае необходимо как можно скорее обращаться в сервис и выполнять ремонт автомобиля. Поговорим поподробнее о том, по каким причинам появляется скрип сайлентблоков рычага. Следует ли в подобном случае сразу же обращаться в сервис или же такие расходники могут скрипеть при повышенной влажности.

Существенная нагрузка на подвеску

С учётом не слишком качественных российских дорог, не приходится удивляться тому факту, что подвеска на автомобилях разбивается едва ли не первой, часто требуя ремонта. Специалисты рекомендуют автовладельцам самостоятельно выполнять осмотр подвески на яме или подъемнике, что позволит оперативно выявить имеющиеся неисправности, не запустив их и устранив на начальной стадии поломки.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо обязательно прислушиваться к различным посторонним звукам, которые могут доноситься из района коробки передач, двигателя и подвески. Появление скрипа сайлентблоков является основанием для обращения в сервис. Чаще всего это критический износ расходников, которые необходимо как можно скорее заменить.