ЗиС ЗиС-110 (1945-1958)

Лимузин от Сталина Почему не лимузин Сталина? Потому что машина использовалась еще и как передвижной штаб в армии, скорая помощь, междугородное такси и даже доставляла трудящихся в черноморские санатории.

А еще потому, что Сталин сыграл в судьбе ЗиС-110 гораздо большую роль, чем машина — в его. Автомобильная мода имела вторичное значение по отношению ко вкусам одного человека. Сталин любил довоенные «Паккарды», и облик машины сильно их напоминал.

Конструкторы лишь убрали самые архаичные детали вроде запасных колес в крыльях. На фоне ЗиМа, готовившегося в то же время, ЗиС-110 выглядел мрачно и консервативно.

А вот техническая начинка была прогрессивной.

Двигатель с гидротолкателями клапанов обеспечивал плавность и полный комфорт = для вождя. В багажнике (впервые в СССР) поставили кондиционер, а в салоне — радиоприемник.

Факт-лист Предмет гордости Один из первых и самых совершенных образцов советского автопрома, созданный исключительно силами отечественной промышленности.

Знаете ли вы, что… ЗиС-110 стал первым авто в СССР, оснащенным указателями поворотов.

Владелец Член Политбюро UK КПСС.

Звезда Фильмы «Счастливый рейс» (1949 г.), «Я шагаю по Москве» (1963 г.), «Архангел» (2005 г.). Где купить и увидеть Выставки ретрокаров и прокат свадебных лимузинов в Москве и на черноморском побережье. Место Московский кремль, Россия.

Описание Полноразмерный представительский автомобиль с 7-местным рамным кузовом лимузин.

Привод на задние колеса.

Коробка передач 3-скоростная механическая. Двигатель 8-цилиндровый рядный.

Объем/Мощность 6,0 л/140 л. с. Максимальная скорость 140 км/ч.