Все для генсека Даже в легком, небронированном варианте автомобиль поражал воображение — плавностью хода, полным отсутствием крена в поворотах и клевков при торможении; периферийной рамой, надежно защищавшей от столкновений безо всякой брони; мощнейшим 7-литровым двигателем — и это в то время, когда весь мир урезал объем моторов под гнетом нефтяного кризиса. Конечно, был и бронированный вариант.
Охрана генсека также ездила на ЗиЛ-114, оборудованных средствами прослушивания. Колонну сопровождал санитарный универсал ЗиЛ-114. А на случай, если генсек захочет прокатиться с ветерком (Леонид Ильич Брежнев был заядлым водителем-лихачом), существовал укороченный, более динамичный и управляемый ЗиЛ-11 7. Факт-лист Предмет гордости Первый представительский ЗиЛ самобытного дизайна, не копирующий американский стиль.
Знаете ли вы, что… Кроме официальных черных, существовали также темно-синие и темно-вишневые ЗиЛы.
Владелец Личный референт Генерального секретаря UK КПСС.
Звезда Фильм «Казино «Рояль»» (1967 г.). Где купить и увидеть Частные коллекции и автомобильные музеи в Москве. Место Горки, Подмосковье, Россия.
Описание Полноразмерный 5- или 7-местный представительский автомобиль с рамным кузовом седан. Привод на задние колеса.
Коробка передач 3-скоростная автоматическая. Двигатель 8-цилиндровый V-образный.
Объем/Мощность 7,0 л/300 л. с. Максимальная скорость 190 км/ч.