V-16 (1930-1940)

Гангстеровоз В 1920-х гг. Cadillac начала разработку автомобиля класса «люкс», впервые оснащенного 1 6-иилиндровым двигателем, который должен был обеспечить полную бесшумность и самый плавный разгон. В то время большинство автопроизводителей делало лишь шасси, а изготовление кузовов оставляло специализированным ателье-«каретникам». Cadillac купила два ателье — Fleetwood и Fisher Body, чтобы производить машины самой от начала до конца.

И подошла к этому делу весьма основательно, предложив покупателям Cadillac V-16 70 вариантов кузова!

Появившись в 1930 г., V-1 6 имел колоссальный успех, хотя это был самый дорогой автомобиль в Америке.

А уже через год грянула Великая депрессия.

Продажи так и не восстановились: из 4000 изготовленных экземпляров более половины были сделаны в первый год выпуска. Факт-лист Предмет гордости Первый массовый автомобиль с 16-иилиндровым двигателем; самый дорогой и самый популярный Cadillac 1930-х гг. Знаете ли вы, что… Посчитав в 1940 г. доходы и прибыли, полученные от производства V-16, Cadillac была вынуждена признать модель убыточной.

Владелец Американец средних лет в костюме, шляпе, штиблетах и с сигарой в зубах, в сопровождении телохранителей.

Звезда Фильм «Если бы у меня был миллион» (1932 г.). Где купить и увидеть V-16 сейчас считается одним из прекраснейших автомобилей 1930-х гг. В рейтингах коллекционных машин V-1 6 занимает высшие строки, иена на ранние экземпляры гораздо больше, чем на более поздние: седан 1940 г. можно купить за $80 тыс., а вот 1930 г. — не меньше, чем за $500 тыс. Место Чикаго, США. Описание Полноразмерный автомобиль класса «люкс» с рамным кузовом.

Привод на задние колеса.

Двигатель 16-цилиндровый V-образный.

Объем/Мощность 7,0 л/165-185 л. с. Разгон до 100 км/ч Около 20 с. Максимальная скорость 130-160 км/ч.