УАЗ 469/3151 (1972 – настоящее время)

Лауреат Сан-Ремо не поет Агрегатной базой для нового армейского внедорожника УАЗ послужил, как ни странно, не «козлик» ГАЗ-69, а легковой автомобиль — «Волга» ГАЗ-21. Правда, выбор конструкторов нельзя назвать неудачным: шасси «Волги» проектировалось с расчетом на самые плохие дороги, тем более что опыт изготовления вездеходов на ее базе уже был. УАЗ-469 отличается несколькими экзотическими чертами: нечасто машину оборудуют двумя раздельными бензобаками, как и понижающей передачей в ступицах колес (такой изюминкой мог похвастаться военный вариант). В 1974 г. три уазика без какого-либо дополнительного оборудования доехали до ледника Эльбруса на высоте 4000 м. А в 1978 г. в Сан-Ремо УАЗ-469 получил «Серебряный домкрат» за победу в чемпионате Италии по автокроссу. Факт-лист Предмет гордости Высочайшая проходимость и неприхотливость.

Знаете ли вы, что… УАЗ-469 поставил рекорд Гиннесса, вместив 32 человека и проехав 10 м. Владелец Десантная группа. Звезда Фильмы «Рэмбо-3» (1988 г.), «В зоне особого внимания» (1977 г.), «Приказано взять живым» (1984 г.). Где купить и увидеть УАЗ-469 часто встречается не только на территории СНГ, но и везде, где присутствовала Советская Армия: Афганистан, Китай, Вьетнам, Восточная Европа, Ближний Восток.

Место Пустыня Каракумы, Туркменистан. Описание 7-местный 4-дверный рамный автомобиль повышенной проходимости с подключаемым полным приводом.

Коробка передач 4-скоростная механическая. Двигатель 4-цилиндровый рядный.

Объем/Мощность 2,4 л/75-80 л. с. Максимальная скорость 100-115 км/ч.