Twingo (1992 – настоящее время)

«И начинанья, вознесшиеся мощно…» «…сворачивая в сторону свой ход, теряют имя действия» — слова Шекспира как нельзя лучше подходят к Renault Twingo.

Второе поколение внешне очень похоже на предшественника, но, увы, дух новаторства утрачен. Если в 1992 г. микролитражка с однообъемным кузовом была шоком, то сейчас это обычное дело.

На тот момент шеф-дизайнер Renault Патрик ле Кемен считал, что безликие модели позорят имя компании, и разработал совершенно оригинальный автомобиль — не только внешне, но и внутри.

Идея однообъемного дизайна пришла к Патрику ле Кемену из Польши: при всей заурядности автопрома этой страны один прототип приглянулся дизайнеру.

В Twingo приборная панель впервые размешалась на оси машины. Заднее сиденье также впервые сделали сдвижным — больше не нужно было искать компромисс между пространством для ног пассажиров, сидящих сзади, и объемом багажника.

Факт-лист Предмет гордости Революционные новшества в дизайне и эргономике салона. Знаете ли вы, что… Дизайнер машины Патрик ле Кемен вошел в список 25 лучших дизайнеров XX в. Владелец Компания французских студентов.

Звезда Фильмы «102 далматинца» (2000 г.), «2 дня в Париже» (2007 г.). Где купить и увидеть Европа, Южная Америка. Место Флинс, Франция.

Описание 4-местный городской автомобиль с однообъемным кузовом хэтчбек. Привод на передние колеса.

Коробка передач 5-скоростная механическая или 5-скоростная автоматическая.

Двигатель 4-цилиндровый рядный. Объем/Мощность 1,2-1,9 л/60-133 л. с. Разгон до 100 км/ч От 8,7 с. Максимальная скорость От 151 км/ч. Спецификация приведена для второго поколения модели.