TT (1998 – настоящее время)

По следам немецких мотоциклистов Так получилось, что дизайнеры из калифорнийской студии дизайна Volkswagen придумали облик будушей Audi ТТ и даже получили награду за него, и лишь потом было решено производить автомобиль. Audi ТТ стала первым автомобилем с двумя сцеплениями: коробка-автомат переключает передачи со скоростью профессионального гонщика. Автомобиль страдал склонностью к заносам из-за легкой задней части, и при модернизации эту проблему решили оригинально: кузов сзади стальной, а спереди — алюминиевый.

Одно из колец Audi символизирует фирму NSU, славную своими победами в мотоциклетной гонке Tourist Trophy (ТТ) острова Мэн. В память об этих победах машина и получила «двойное Т». Факт-лист Предмет гордости «Лучший дизайн 2007 года» по версии конкурса «Всемирный автомобиль года». «Лучший классический автомобиль 2000 года» по версии Североамериканского международного автошоу.

Знаете ли вы, что… В 1999 г. по Европе прокатилась волна аварий, виновниками которых стали Audi ТТ. Каким-то образом разработчики проглядели, что машина становится непредсказуемой на поворотах и холмах, когда скорость превышает 1 80 км/ч. Все выпушенные авто были возвращены на доработку и получили электронную систему стабилизации и новую подвеску. Владелец Девушка модельной внешности.

Звезда Фильм «Миссия невыполнима — 2» (2000 г.). Где купить и увидеть Там, где много денег и праздной публики… Место Канарские острова, Испания.

Описание Спортивный автомобиль с кузовом 2-местный родстер или 4-местное купе.

Привод на передние колеса или постоянный полный. Коробка передач 6-скоростная механическая или 6-скоростная роботизированная.

Двигатель 4-, 5-цилиндровый рядный или 6-цилиндровый V-образный. Объем/Мощность 1,8-3,2 л/1 60-340 л. с. Разгон до 100 км/ч 5,4-7,7 с. Максимальная скорость 223-280 км/ч (электронный ограничитель).

Спецификация приведена для второго поколения модели.