Testarossa (1984-1996)

Никаких гонок — только скорость Предшественнице Testarossa предъявляли претензии к жаркому душному салону и отсутствию багажника. Уникальная внешность «Рыжеголовой» (так переводится Testarossa) — следствие действий по их устранению. Знаменитые воздухозаборники-«яйи. ерезки» появились, когда радиатор разделили на 2 половины и перенесли назад, заодно сделав заднюю часть шире и массивней.

Салон перестал перегреваться, появился багажный отсек. В 1980-х гг. Testarossa стала иконой спортивного автомобиля.

На обложке журнала Road & Track она появлялась 9 раз за 5 лет — своеобразный рекорд, была весьма популярна и в видеоиграх. Оказалось, что для успеха необязательно участвовать в гонках: Testarossa вообше не имела гоночной версии.

А вот титул «самой быстрой», пусть всего лишь в своем классе, иметь желательно: и она его получила, развив на треке скорость 351 км/ч. Факт-лист Предмет гордости Спорткар — икона 1980-х гг. Знаете ли вы, что… За 5 лет Ferrari Testarossa 9 раз появилась на обложке журнала Road & Track.

Владелец Нью-йоркский яппи.

Звезда Фильм «Угнать за 60 секунд» (2000 г.). I Где купить и увидеть Несколько экземпляров есть в частных коллекциях российских поклонников марки. Они изредка показывают авто на шоу экзотических машин.

Место Майами, Флорида, США. Описание 2-местный спортивный автомобиль среднемоторной компоновки. Привод на задние колеса.

5-скоростная механическая.

12-цилиндровый оппозитный. Объем/ Мощность 3,9-1,9 л/390-140л.

с. Разгон до 100 км/ч 4,7-5,8 с. Максимальная скорость 290-315 км/ч.