Рождение японского микрокласса В 1950-х гг. население Японии было настолько бедным, что не могло себе позволить машину, и правительство разработало программу народного автомобиля. Все машины с двигателем объемом до 360 см3 облагались мизерным налогом.
И первым таким автомобилем стала Subaru 360. С этой сложной задачей не сталкивался ни один европейский или американский производитель: как сделать 4-местный автомобиль с таким маленьким двигателем?
Subaru 360, хотя компоновочно была одинакова с Volkswagen Beetle, имела 2-тактный двигатель воздушного охлаждения — гораздо более легкий и мощный.
Чтобы стать легче, машина одной из первых в мире получила стеклопла-стиковую крышу. Subaru 360 оказала огромное влияние на японский микрокласс.
Главные конкуренты — Mitsubishi, Suzuki и Daihatsu — вскоре выпустили подобные модели. Факт-лист Предмет гордости Первый японский микроавтомобиль.
Знаете ли вы, что… Subaru 360 занимает особое место в японской культуре.
Частое появление его в аниме-сериалах, таких как «Покемон», это подтверждает.
Владелец Японский инженер в послевоенные годы.
Звезда Сериал «Клан Сопрано» (1999 г.). Где купить и увидеть Собрания клуба владельцев 360-й в Японии. Место Оцу, Япония.
Описание 4-местный заднемоторный седан японского микрокласса. Привод на задние колеса.
Коробка передач 4-скоростная механическая.
Двигатель 2-цилиндровый рядный. Объем/Мощность 0,3-0,4 л/1 6-36 л. с. Максимальная скорость 96-1 20 км/ч.