Skyline GT-R (1957 – настоящее время)

Волкодав, ставший волком Создавая новое поколение Skyline в 1989 г., инженеры Nissan имели задание — победить BMW МЗ и Ford Sierra RS в группе А кузовных гонок. Аля версии Skyline GT-R создали 6-цилиндровый двигатель, развивавший 280 л. с, но легко форсируемый до 600 л. с. (это не предел — российские умельцы выжимали и 1000 л. с, используя закись азота вместо атмосферного воздуха). Сложнейшая подвеска с активным подруливанием задних колес дополняла мощный мотор — победа была столь очевидной, что большинство конкурентов предпочло покинуть группу А и она потеряла популярность.

Предвидя попытку Nissan «поохотиться» на «24 часа Ле-Мана», организаторы заблаговременно изменили правила, ограничив объем моторов и блокировав вторжение «хищника». Зато в гонке «24 часа Нюрбур-гринга» Skyline побеждала несколько раз, не говоря уже об огромной любви уличных гонщиков к этой машине.

Skyline с ее бесконечной возможностью к форсированию и очень простой, но совершенной конструкцией стала звездой драгрейсинга и дрифтинга, а заодно поспособствовала взлету этих видов автоспорта. Факт-лист Предмет гордости Легенда кузовных гонок и дрифтинга.

Знаете ли вы, что… Nissan позаимствовал название Skyline у модели поглощенной им в 1966 г. компании Prince Motor Company.

Владелец Член клуба драгрейсинга или дрифтинга.

Звезда Фильм «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (2006 г.). Где купить и увидеть Соревнования по дрифтингу, кузовные гонки, экзотик-шоу, в том числе российские.

Место Нюрбургринг, Германия. Описание 4-местное купе класса «Гран Туризмо» с подруливающими задними колесами.

Привод на задние колеса или полный. Коробка передач 5- или 6-скоростная механическая.

Двигатель 4- или 6-цилиндровый рядный.

Объем/Мощность 2,0-2,5 л/155-600 л. с. Максимальная скорость Более 300 км/ч. Спецификация приведена для поколения R34.