Silvia (1964-2002)

Жертва реформ Будущая звезда дрифтинга появилась как… роскошная купе-версия кабриолета Nissan Fairlady. Кузова делались вручную, а стоила каждая машина в 2 раза дороже, чем следующая по иене модель компании. Производилась она до 1968 г., а затем после перерыва в 1974 г. вновь появилась уже как недорогое спортивное купе.

Особого успеха Silvia не имела, поскольку претендовала на внимание тех же покупателей, что и Toyota Celica. Звезда Silvia взошла в 1990-х гг., когда в Японии начался бум дрифтинга купе вдруг стали пользоваться спросом.

Долгая шлифовка заднеприводного шасси дала плоды: автомобиль отлично вел себя в заносе, к тому же двигатель допускал значительную форсировку. Успела Silvia неплохо проявить себя и в чемпионате ралли до того, как этот вид соревнований оккупировали полноприводные машины.

К сожалению поклонников модели, в 2002 г. Nissan взял курс на сокращение общего количества платформ и производство Silvia было закрыто.

Факт-лист Предмет гордости «Автомобиль 1989 года» в Японии. Знаете ли вы, что… Ходят слухи, что Silvia снова появится, ведь новый GT-R дорог и имеет полный привод, что ограничивает его использование в драгрейсинге.

Владелец Член клуба дрифтинга. Звезда Фильм «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (2006 г.). Где купить и увидеть Чтобы увидеть Silvia, проше всего посетить тусовку российских драг-рейсеров.

Место Токио, Япония.

Описание 4-местный спортивный автомобиль с кузовом купе или кабриолет с подруливающими задними колесами.

Привод на задние колеса.

Коробка передач 5- или 6-скоростная механическая, 4-скоростная автоматическая.

Двигатель 4-цилиндровый рядный. Объем/Мощность 2,0 л/165-250 л. с. Максимальная скорость До 244 км/ч.