R1 (2005 – настоящее время)

Полный привод для любого размера Большинство японских микрокаров имеет длину, точно соответствующую максимально разрешенной налоговыми льготами. Делать машину меньше компании не видели смысла, пока не появился европейский Smart. Оказалось, что есть люди, желающие иметь еще более короткий автомобиль, и Subaru решила разработать такую модель.

В истории японского автомобилестроения есть всего четыре таких автомобиля, включая европейский Smart ForTwo и Subaru R1. За основу взяли 5-дверную Subaru R2, сократив ее колесную базу.

Как ни странно, малютка R1 рассчитана не на молодых покупателей.

Поэтому при своих размерах она далеко не дешевая и не простая. Салон имеет дорогую отделку, а кроме того, машина может иметь полный привод, будучи самым маленьким серийным полноприводным автомобилем.

Если R1 имела успех лишь в Японии, электрическая версия R1e, еще не начав выпускаться, уже вызвала огромный интерес за ее пределами, поскольку может перезаряжаться на 80 % всего за 1 5 мин. Предмет гордости Самый компактный полноприводный автомобиль. Владелец Пожилой японец, едущий на работу в центр города.

Где купить и увидеть R1 продаются исключительно в Японии. Место Токио, Япония.

Описание Автомобиль микрокласса с кузовом хэтчбек.

Привод на передние колеса или постоянный полный.

Коробка передач Вариатор (клиноременная). Двигатель 4-цилиндровый рядный.

Объем/Мощность 0,7 л/46-63 л. с. Максимальная скорость От 140 км/ч.