PORSHE 356 (1948-1965)

«Я нигде не мог найти идеальный автомобиль» «И решил построить его сам», — рассказывал Фердинанд Порше — младший историю возникновения первого Porsche. Первые экземпляры были сделаны на старой лесопилке в Австрии, и продавалась машина плохо — всего полсотни штук за первые два года выпуска.

Постепенно мир восстановился после войны, вернулись ежегодные гонки, в которых Porsche 356 неплохо выступала, и спрос быстро поднялся до нескольких тысяч штук в год. Многие узлы Porsche 356 позаимствовала у Volkswagen Beetle, включая двигатель.

Однако Порше несколько раз изменял конструкцию, так что под коней производства ничего общего у них не осталось. Как и в случае с Jaguar ХК120, первые экземпляры делались из алюминиевых панелей, монтируемых на деревянную раму, но когда выпуск стал массовым, эти материалы заменили на сталь.

Причем жизнь модели не закончилась с прекращением выпуска: последняя модификация плавно перетекла в прототип для Porsche 911. Факт-лист Предмет гордости Автомобиль, который определил формулу Porsche — заднемоторная компоновка с оппозитным двигателей.

Знаете ли вы, что… Американский клуб любителей 356-й модели — самый массовый автоклуб в США. Владелец Молодой киноактер. Звезда Сериал «Миссия невыполнима» (1988 г.). Где купить и увидеть На всех континентах есть клубы поклонников 356-й модели.

На аукционах авто стоит $20-100 тыс. в зависимости от состояния. Место Гмюнд, Австрия.

Описание 2-местный спортивный кабриолет или купе заднемоторной компоновки с алюминиевым (на первых экземплярах) или стальным кузовом.

Привод на задние колеса. Коробка передач 4-скоростная механическая.

Двигатель 4-цилиндровый оппозитный воздушного охлаждения. Объем/Мощность 1,1-2,0 л/35-95 л. с. Максимальная скорость 135-1 75 км/ч.