Ощущения необычные

Ощущения необычные, особенно когда сидишь справа: будто ты не в автомобиле, а в самолете, который «ложится на крыло». Водителю же откренивание дарит ощущение легкости — хотя бы потому, что ты с меньшим усилием удерживаешь себя лежащими на руле руками. Но! Со слов инженеров, антикрен не только не улучшает управляемость, но и в некотором роде ей вредит.

Подвеска ABC, приподнимая «внешние» гидроопоры, дополнительно нагружает и без того перегруженные наружные колеса и разгружает разгруженные внутренние. Именно поэтому антикрен плавно деактивируется по мере роста боковых сил и при поперечном ускорении выше 8 м/ с2 вообще перестает работать.

Иначе бы снизилась предельная скорость в повороте. Более того, антикрен не функционирует в спортивном или в комфортном режимах подвески — только в специальном режиме Curve!

Конечно, в движении роскошный двухдверный Mercedes чертовски хорош, причем вне зависимости от того, кренится он или антикренится.

В извивы тосканских дорог он впивается как острый штопор в мягкую пробку — и дарит отменное, ни с чем не сравнимое мерседесовское послевкусие.

И все же я бы выбрал обычную пневмоподвеску.

В режиме Sport она наделяет купе той же легкостью, что и гидропружинная. При этом пневматика может быть и мягкой, как перина, а может стать в «Спорте» и умеренно плотной, как дорогой матрас, но никак не татами.

A ABC — это только матрас, лишь меняющий свою упругость в зависимости от выбранного режима.

А еще я верю в заявление мерседесовцев, что в салоне этого купе самый низкий в мире уровень аэродинамических шумов.

Слух ласкает лишь двигатель, дающий о себе знать только при интенсивных разгонах. Самое любопытное, что все это в полной мере относится и к S 63 AMG Coupe!

Просто звук мотора сочнее, да и фирменные перегазовки при переключениях вниз подогревают кровь. И это не все: при разгоне AMG ненамного быстрее, а в виражах его не отличишь от «простого» купе в спортрежиме пневмоподвески.

Зато дизайнеры не поскупились на шильдики и прочий AMG-декор.

«Просто» S 500 Coupe будет стоить у нас от 2,47 млн гривен (154970 евро), тогда как S 63 AMG — от 3,31 млн (207892 евро).

Продажи начнутся в конце лета. Дорого?

Например, BMW 650i xDrive почти в полтора раза дешевле, чем «пятисотый». Но Mercedes и едет в полтора раза дороже!

Реальный ему соперник, пожалуй, только один — Bentley Continental GT, который с четырехлитровым мотором V8 нынче стоит минимум 3,4 млн гривен.