Opel GT (1968-1973, 2006-2009)

«Узнаете меня по мошной правой руке» — так шутили владельцы Opel GT. Особенностью машины был ручной привод всплывающих с помощью рычага фар, требующий приложения изрядного усилия. Задавшись целью сделать недорогое спортивное купе на базе Opel Kadett, General Motors решила, что ему пойдет на пользу сходство со знаменитым Chevrolet Corvette Stingray, также выпускаемым этим концерном. Примечательно, что столь маленький автомобиль имел салон, просторный даже для рослых водителей.

Это стало возможным, поскольку сначала был разработан интерьер, а уже «вокруг» него рисовался кузов машины.

В остальном это был очень простой автомобиль, о чем говорит ручной привод фар. У машины не было даже отдельной крышки багажника, и попасть в багажное отделение можно было только из салона. Короткая жизнь машины не помешала ей стать весьма популярной и даже культовой.

Еще мимолетней была попытка возродить модель в 2006 г. Факт-лист Предмет гордости Культовый спорткар европейской молодежи 1970-х гг., более желанный и доступный, чем многие дорогие спорткары.

Знаете ли вы, что… В руках любителей автомобили Opel GT часто получают более современные двигатели от следующей модели Opel Manta, поскольку установочные узлы практически идентичны.

Владелец Европеец-спортсмен в кожаной куртке и узких джинсах а-ля Бельмондо.

Звезда В последнем сезоне комедийного сериала «Напряги извилины» (1965-1979 гг.) на Opel GT ездит агент Максвелл Смарт. Где купить и увидеть Конкурсы и гонки автораритетов в США и Европе.

Место Пограничные земли Германии и Франции. Описание 2-местный спортивный автомобиль с несущим кузовом фастбек.

Привод на задние колеса.

Коробка передач 4-скоростная механическая или 3-скоростная автоматическая.

Двигатель 4-цилиндровый рядный. Объем/Мощность 1,1-1,9 л/67-83 л. с. Максимальная скорость 157-187 км/ч.