Пять первых мест на Ле-Мане Автомобильная промышленность в 1920-х гг. была на острие прогресса. Но уже тогда наметилась отрасль, которая была даже более передовой, — авиастроение.
И одним из первых изобретений, перекочевавших с самолетов на автомобили, стал компрессор. Авиаторам он был нужен в разреженной атмосфере больших высот, чтобы снабжать кислородом двигатель.
Автомобилисты быстро открыли, что компрессор, увеличивая степень сжатия в цилиндрах, при нормальном давлении позволяет достичь большей мощности. ОМ Тіро 665 Superba стала одной из первых машин с компрессором.
Благодаря новинке Superba заняла первые 5 мест в гонке в Ле-Мане 1925 и 1926 гг., а также победила в самой первой «Милле Милья» 1927 г. Машина выдержала труднейшую трассу, двигаясь более 21 часа со средней скоростью 77,7 км/ч. Факт-лист Предмет гордости Победы в гонках 1924-1927 гг. в Бруклендсе, Ле-Мане и «Милле Милья».
Знаете ли вы, что… Компания Officine Meccaniche существует и поныне. Она входит в группу Iveco и выпускает…
вилочные погрузчики. Владелец Мужчина в шлеме, очках-«консервах» и крагах.
Где купить и увидеть Европейские конкурсы и автопробеги ретрокаров.
Описание 2-местный гоночный автомобиль с рамным кузовом родстер. Привод на задние колеса.
Коробка передач 4-скоростная механическая.
Двигатель 6-цилиндровый рядный.
Объем/Мощность 2,2 л/45-65 л. с. Максимальная скорость До 1 50 км/ч.