Плюсы и минусы уникальности Почему в XXI в. такие компании, как Bentley, все еще делают машины вручную? «Самолеты тоже штампуют не на конвейере», — справедливо говорят здесь. Аля седана Mulsanne панели кузова изготавливаются по сложным технологиям формовки, применяемым в авиастроении.
Обычный пресс не в силах создать такие формы. Каждый салон делается по индивидуальному заказу, а трудоемкость его изготовления равна половине от обшей трудоемкости автомобиля.
Доля уникальных деталей так велика, что ставить модель на конвейер экономически невыгодно.
Хотя иногда это оборачивается технологическим отставанием.
Впервые в классе сверхроскошных автомобилей Bentley Mulsanne оснашен системой изменяемых фаз газораспределения и отключения половины иилиндров в экономичном режиме, хотя массовые автомобили получили эту технологию больше 10 лет назад. Факт-лист Предмет гордости Технология суперформирования кузовных панелей.
Знаете ли вы, что… Mulsanne — это название одного из прямых участков трассы в Ле-Мане.
Владелец.
Европейский или ближневосточный бизнесмен, член совета директоров или президент компании. Звезда Ни одного появления в кинопрокате, ни одного скандала с папарацци…
Приятно, когда все впереди. Где купить и увидеть В XX в. Bentley ориентировалась на Западную Европу, но сейчас распространенность марки всемирная.
Новое веяние — каждая десятая Bentley отправляется на Ближний Восток.
Место Дубай, ОАЭ. Описание Полноразмерный представительский автомобиль. Привод на задние колеса.
Коробка передач 8-скоростная роботизированная. Двигатель 8-цилиндровый V-образный.
Объем/Мощность 6,8 л/505 л. с. Разгон до 100 км/ч 5,3 с.