MGB (1962-1980)

Что хорошо для отца, то хорошо и для сына На смену MGA инженеры MG приготовили интересную модель. Бескаркасный кузов обладал высокой прочностью и легкостью и снизил стоимость машины.

MGB одним из первых имел зоны преднамеренной деформации, защищавшие пассажиров на скоростях до 48 км/ч. Впервые в истории марки салон не страдал теснотой, хотя машина уменьшилась в размерах. В разгоне и управлении она также была неплоха.

Оказалось, что MGB еще и весьма надежен: примерно треть из выпушенных полумиллиона экземпляров продолжает ездить.

Купить экземпляр в хорошем состоянии в США можно всего за $5 тыс., и молодежь до сих пор часто покупает MGB как свой первый спортивный автомобиль или получает в наследство. Факт-лист Предмет гордости Один из последних классических британских родстеров с большим потенциалом для модернизации.

Знаете ли вы, что… В 1969 г. английский принц Чарльз купил MGB, а 30 лет спустя подарил его сыну, принцу Уильяму.

Владелец 30-летний длинноволосый британец в джинсовом костюме. Звезда Фильм «Серебряная пуля» (1985 г.). Где купить и увидеть Гонки в стиле «винтаж» в США и Европе.

Место Оксфорд, Великобритания. Описание Спортивный автомобиль с кузовом 2-дверный родстер или 4-местное 3-дверное купе Привод на задние колеса.

Коробка передач 4-скоростная механическая.

Двигатель 4-, 6-цилиндровый рядный или 8-цилиндровый V-образный. Объем/Мощность 1,8-3,5 л/82-145 л. с. Разгон до 100 км/ч 5,9-11,0 с. Максимальная скорость 159-201 км/ч.