LANCIA Aurelia (1950-1958)

Старый конструктор лучше новых двух Конструктор Витторио Яно, создатель знаменитых Alfa Romeo 6С и 8С, после войны перешел работать в Lancia. Казалось, время не властно над его талантом изобретателя: Aurelia была инновационной сразу в нескольких категориях.

Яно впервые применил V-образную схему к 6-цилиндровому двигателю, получив легкий и компактный агрегат. Коробка передач со сцеплением размешались у задней оси. Даже шины Aurelia получила самые передовые — радиальные.

Все это, конечно, делалось ради отличных ездовых качеств и оправдало себя. В 1951 г. Aurelia уступила только Ferrari в гонке «Милле Милья», а в «24 часах Ле-Мана» завоевала 1-е место в классе.

В гонках «Тарга Флорио» 1952 г. она даже заняла 3 первых места.

Факт-лист Предмет гордости Достойный конкурент Ferrari.

Знаете ли вы, что… До появления Aurelia конструкторы всего мира считали, что 6-цилиндровый V-образный двигатель невозможно сбалансировать. Владелец Компания молодых итальянцев.

Звезда Фильмы «Крестный отец: часть 3», «Талантливый мистер Рипли». Где купить и увидеть Клуб поклонников Lancia в Великобритании.

Место Палермо, Сицилия, Италия. Описание Автомобиль класса «Гран Туризмо» с кузовом 4-местный седан или купе либо 2-местный кабриолет.

Привод на задние колеса. Коробка передач 4-скоростная механическая.

Двигатель 6-цилиндровый V-образный. Объем/Мощность 1,8-2,5 л/56-118 л. с. Максимальная скорость До 185 км/ч.