«Эво» Evolution первого поколения была всего лишь раллийной версией популярного, но неприметного и вовсе не спортивного Mitsubishi Lancer. А поскольку правила требуют, чтобы существовала и гражданская версия, Mitsubishi в небольшом количестве производила ее для «домашнего» японского рынка. Так и было до 1996 г., когда Evolution стала победителем мирового чемпионата ралли и оставалась им 4 года подряд.
Начался «серый» экспорт из Японии.
В США уже успешно продавался главный конкурент, Subaru Impreza WRX, и Mitsubishi решила попробовать.
А в 2003 г. Top Gear опубликовала тест, на котором Evolution всего на секунду за круг отстала от суперкара Lamborghini Murcielago, что только прибавило машине популярности. Факт-лист Предмет гордости 1 — е место в Кубке конструкторов мирового чемпионата ралли 1998 г. Знаете ли вы, что… Evo использует полиция разных стран, от Великобритании до Малайзии, чтобы бороться с нелегальными гонками.
Владелец Член гоночного клуба. Звезда Фильмы «Форсаж» (2001 г.), «Двойной форсаж» (2003 г.). Где купить и увидеть Evo популярна на всех континентах.
Немало их и в российских городах.
Место Окаяма, Япония.
Описание 5-местный спортивный автомобиль с кузовом седан.
Привод постоянный полный. Коробка передач 5-скоростная механическая или 6-скоростная роботизированная.
Двигатель 4-цилиндровый рядный.
Объем/Мощность 2,0 л/280-400 л. с. Разгон до 100 км/ч От 5,3 с. Максимальная скорость 250 км/ч (электронный ограничитель) Спецификация приведена для 10 поколения модели.