Jaguar XJ-S (1975-1996)

Полет вслепую Индивидуальность и узнаваемость XJ-S выше, чем самой марки Jaguar, благодаря ей автомобиль продержался более 20 лет в категории «Гран Туризмо», где покупатели капризны — но именно дизайн стал проклятием модели. Все дело в «летяших» задних стойках кузова.

При всей своей эстетичности они настолько мешали обзору назад, что, к примеру, в Германии автомобиль не уложился в нормы безопасности. Многие дизайнеры предлагали свои варианты, лишенные этого недостатка.

Неплохой спрос имела модификация британского ателье Lynx Avenger с просторным кузовом типа shooting brake (2-местный универсал-купе), и Jaguar настоятельно предлагали принять этот вариант в производство.

Но дизайнер Jaguar Ажефф Лаусон был непоколебим: слепые «летящие» стойки так и остались до самого конца. Факт-лист Предмет гордости Эластичный двигатель со степенью сжатия 12,5, разгоняющий машину без рывков и дрожания даже при 350 об./мин. Знаете ли вы, что… До 1 988 г. независимость Jaguar держалась на правиле «золотой акции»: по британским законам в одни руки нельзя продать более 1 5 % всех акций, если контрольный пакет данной компании был у правительства.

Владелец Американский преуспевающий адвокат, врач или юрист. Звезда Фильм «Гонки «Пушечное ядро» — 3» (1989 г.). Где купить и увидеть Клубы поклонников марки в Великобритании и США. Место Трансконтинентальное шоссе Нью-Йорк — Лос-Анджелес, США. Описание 4-местное купе или 2-местный кабриолет класса «Гран Туризмо».

Привод на задние колеса.

Коробка передач 5-скоростная механическая, 3- или 4-скоростная автоматическая.

Двигатель 6-цилиндровый рядный или 12-цилиндровый V-образный. Объем/Мощность 3,6-6,0 л/До 329 л. с. Разгон до 100 км/ч От 7,8 с. Максимальная скорость До 2 3 7 км/ч.