IMiEV (2009 – настоящее время)

Неравная борьба iMiEV — хороший пример того, как непросто создать электромобиль, способный состязаться с бензиновыми и дизельными аналогами. И хотя электромобили все ближе к звездному часу, предстоит еще решить много проблем.

iMiEV уже достаточно быстр, чтобы состязаться с городскими малолитражками, а зарядка его занимает всего полчаса — приемлемые показатели.

И проехать километр на нем уже в 3-4 раза дешевле, чем на бензиновой машине. Однако иена iMiEV пока в 4-5 раз выше, чем такой же по параметрам малолитражки — вот почему производство этих машин исчисляется всего лишь тысячами.

Безотказность электромобилей тоже все еще под вопросом — они боятся экстремальной погоды. Вот почему партию iMiEV отправили для «закалки» в Канаду, а к жаре и пыли электромобиль адаптируют в Австралии.

Факт-лист Предмет гордости «Всемирный экологичный автомобиль 2009 года» (3-е место). Знаете ли вы, что… По количеству iMiEV можно судить о том, какие страны и районы мира опережают остальную планету в переходе на электромобили: Япония, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Гонконг и Соединенные Штаты.

Владелец Чиновник экологического ведомства.

Где купить и увидеть Сейчас iMiEV продается или сдается в аренду по всему миру. В Европе он известен под названиями Peugeot и Citroen C-ZERO.

Место Мельбурн, Австралия.

Описание 4-местный электромобиль микрокласса с кузовом хэтчбек. Привод на задние колеса.

Двигатель Электромотор.

Мощность 64 л. с. Разгон до 100 км/ч 9 с. І Максимальная скорость 130 км/ч.