Секрет задних колес При разработке спортивной модели Prelude часть узлов позаимствовали у маленькой Civic, часть — у большой Accord. Обе Honda, и маленькая, и большая, уже имели репутацию шустрых и юрких, но Prelude вдобавок получила оригинальную заднюю подвеску, спроектированную легендарным основателем Lotus Колином Чэпменом.
«Машина понравится любому водителю», — уверяли журналисты, опробовавшие Prelude.
Хороша была и отделка салона — как у дорогих марок. В 1988 г. Prelude получила первую в мире систему управления всеми колесами.
Однако эта система, сделавшая маневренность исключительной, погубила машину.
Предлагалась она за дополнительную плату, а базовая версия переместилась в число худших по управляемости в своем классе, и популярность машины стала неуклонно падать.
Факт-лист Предмет гордости В тесте журнала Road & Track в 1987 г. Honda Prelude была непобедимой в слаломе.
Даже Lamborghini, Porsche и Ferrari уступали ей в управляемости. Знаете ли вы, что… Чаше всего покупатели машины жаловались на невозможность заказать Prelude с 6-иилиндровым двигателем.
Владелец 30-летняя американская пара с маленькими детьми. Звезда Фильмы «Наперекор всему» (1984 г.), «Стой!
Или моя мама будет стрелять» (1992 г.), «Возвращение Шерлока Холмса» (1987 г.), «Восход черной луны» (1986 г.). Где купить и увидеть США, Япония и Австралия.
В Европе и России Prelude была редким гостем. Место Саяма, Япония.
Описание 4-местное спортивное купе.
Привод на передние колеса. Коробка передач 5-скоростная механическая или 4-скоростная автоматически Двигатель 4-цилиндровый рядный.
Объем/Мощность 2,0-2,2 л/133-220 л. с. Максимальная скорость 201-228 км/ч.