G-class (1979 – настоящее время)

Армия отказалась, армия спасла В1979 г. иранский шах Мохаммед Рез Пехлеви, акционер Daimler-Benz, предложил создать легкий армейский джип, рассчитывая на заказ от немецкой армии. В тот раз военные предпочли более дешевый и простой Vokswagen litis, но компания Mercedes не растерялась и нашла другое применение новинке: оказалось, что на американском рынке существует дефицит автомобилей с внедорожным комплектом, включающим три полных дифференциала, и выпустила гражданскую версию.

В 1990 г. Gelandewagen восстановил статус-кво и в военном заказе, а в следующем году открыл для себя новую и быстро растущую нишу внедорожников класса «люкс».

Компания неоднократно решала, что G-class пора отправлять в музей, и каждый раз обнаруживала, что решение преждевременно. В 2005 г., собираясь прекратить поставки модели в США и уже выпустив прощальную спецверсию, компания Mercedes получила заказ от морской пехоты США и передумала.

Факт-лист Предмет гордости Харизма военного утилитаризма угловатого кузова.

Знаете ли вы, что… На базе Gelandewagen был изготовлен уникальный бронированный «папа-мобиль» для публичных появлений папы римского. Владелец Бритый 40-летний мужчина в темных очках.

Звезда Фильм «Превосходство Борна» (2004 г.). Где купить и увидеть Стоит ли удивляться любви новых русских к «бешеному кирпичу»!

Может, где-то Gelandewagen и в диковинку, но только не в России.

Место Граи, Австрия.

Описание 5-местный автомобиль повышенной проходимости с рамным кузовом кабриолет или универсал.

Постоянный полный привод.

Коробка передач 5-скоростная механическая,4- или 7-скоростная автоматическая. Двигатель 4- или 6-иилиндровый рядный, 8-цилиндровый V-образный.

Объем/Мощность 2,0-5,5 л/Ао 388 л. с. Разгон до 100 км/ч От 5,5 с. Максимальная скорость 177-210 км/ч.