Ничего не делать своими руками Минимум работы Fisker делает собственными силами. Компания разработала концепцию и дизайн, нашла инвесторов и первых покупателей, а дальше перепоручила дело лучшим профессионалам мира.
Батареи аккумуляторов для гибридного Fisker Sunset поставляет американская А123 Systems; алюминиевый кузов делают норвежцы из Norsk Hydro; интерьер салона — канадская Magna, а собирают машины финские умельцы из Valmet — бок о бок с Porsche Cayman и FJoxster.
Подход оказался весьма эффективным: первые модели компании, седан Karma и кабриолет Sunset, были разработаны в 2 раза быстрее и в 3 раза дешевле, чем среднестатистическая модель любой другой корпорации. Факт-лист Предмет гордости Первый массовый гибридный спорткар.
Знаете ли вы, что… Датчанин Генрик Фискер, основатель компании и создатели Sunset, сначала разработал дизайн Artega GT, а затем трудился в команде, создававши электрический спорткар Tesla.
Когда он открыл Fisker Automoti и стал конкурентом компании Tesla, последняя подала на него в суд, обвинив в нарушении патентного права. Владелец Топ-менеджер крупной производственной корпорации.
Где купить и увидеть Более половины машин экспортируется для американских компаний — это уникальный случай.
Первый европейский салон продаж открылся в г. Мерано (Италия).
Машина также реализуется в Дании, Швеции, Норвегии, Нейтральной Европе и… Турции. Место Копенгаген, Дания.
Спортивный седан класса «люкс» с гибридной бензиново-электрической силовой установкой. Привод на задние колеса.
Силовая установка: ДВС. 2 электромотора по 201 л. с. Объем 2,0 л. Максимальная скорость 201 км/ч (электронный ограничитель).