FERRARI 166ММ Barchetta (1948-1953)

Маленькая лодка Хотя 166-я не стала первой моделью Ferrari, она заложила традицию, которой компания следовала очень долго: все дорожные модели Ferrari без переделок и усиления конструкции могут участвовать в гонках. Энцо так торопился представить машину к Туринскому автосалону 1948г. что выставочный экземпляр блистал отсутствием выхлопной трубы и не успел пройти дорожные испытания.

Машина называлась Ferrari 166S, но изготовить успели только 3 штуки, как подоспела победа в «Милле Милья» и S сменилось на ММ. Имя Barchetta («маленькая лодка») машина получила за элегантность и простые формы алюминиевого кузова. Конструкция Ferrari 166ММ типична для итальянских гоночных машин того времени, но сейчас кажется экзотической.

Так, в наше время никому в голову не придет «разбивать» объем двигателя 2 л на 12 цилиндров. Факт-лист Предмет гордости В 1949 г. один экземпляр автомобиля Ferrari 166 выиграл все три престижнейшие гонки Европы: «Милле Милья», «Тарга Флорио» и «24 часа Ле-Мана».

Знаете ли вы, что… Гонку «Тарга Флорио» 1948 г. выиграла Ferrari 166 графа Игоря Трубецкого.

Владелец Гонщик в кожаном шлеме и очках-«консервах».

Звезда Фильм «Гоншики» (1955 г.). Где купить и увидеть Всего выпушено 142 экземпляра Ferrari 166. Некоторые из них изредка участвуют в исторических гонках в старой части Европы, где зарождалась спортивная слава марки.

Место Сицилия, Италия.

Описание 2-местный спортивный автомобиль с кузовом на пространственной раме. Привод на задние колеса.

Коробка передач 5-скоростная механическая.

Двигатель 12-цилиндровый V-образный.

Объем/Мощность 2,0 л/140 л. с. Максимальная скорость 201 км/ч.