Delta (1979-1992)

Великие не оставляют наследников Ей лучше подошло бы название Rodeo: короткая база и легкая задняя часть делали Delta опасной, но весьма поворотливой. В 1980 г. машина лаже стала «Европейским автомобилем года», но не это сделало ее знаменитой, а 6 Кубков конструкторов в мировом чемпионате ралли — с 1987 по 1992 гг.! Полноприводная версия Lancia Delta HF Integrale имела невероятный потенциал, но «объездить» этого бычка могли не все. На Integrale гонялись Карлос Сайни, Юха Канккунен и Дидье Ориоль.

Уникальной была и среднемоторная версия Lancia Delta S4, предназначенная для участия в экстремальной раллийной группе В. Ее мотор объемом 1,8 л имел Мощность 550 л. с. Даже на гравии машина разгонялась до 100 км/ч за 2,5 с, а омо-логаиионная версия мощностью 250 л. с. ездила не хуже суперкаров.

Достойной замены Delta итальянцы так и не сумели создать.

Факт-лист Предмет гордости «Европейский автомобиль 1980 года» (1-е место). 1 — е место в Кубке конструкторов мирового чемпионата ралли 1983, 1987-1992 гг. Знаете ли вы, что… В разработке Delta участвовал SAAB.

В свою очередь, Lancia Delta продавалась в Швеции под названием SAAB 600. Владелец 30-летний европеец-холостяк, і Звезда Фильмы «Величайшие раллийные машины мира» (2006 г.), «Величайшие годы ралли: семидесятые» (2008 г.). Где купить и увидеть Клуб поклонников Lancia в Великобритании. Место Турин, Италия.

Описание 5-дверный хэтчбек среднего класса.

Привод на передние колеса или полный.

Коробка передач Автоматическая или механическая.

Двигатель 4-цилиндровый рядный. Объем/Мощность 1,3-2,0 л/78-215 л. с. Разгон до 100 км/ч От 5,7 с. Максимальная скорость 1 63-220 км/ч.