Datsun 240Z (1969-1978)

Настоящая леди В Японии эта модель продавалась как Fairlady Z — «настояшая леди». Остальной мир запомнил ее как Nissan S30 или Datsun 240Z.

Позднее, по мере обновления, индекс изменился на 260Z, а затем — на 280Z. В 1971 г. «Леди» выигрывает ралли «Сафари».

Успех в ралли, особенно в национальных чемпионатах США, сопутствовал ей и дальше.

Интересная деталь: машина имела редкую заднюю подвеску Чэпмена. Изящный, но скромный 240Z стал самым продаваемым спортивным автомобилем 1970-х гг., обогнав Chevrolet Corvette, — менее чем за 10 лет было выпущено полмиллиона єдиний.

В 2004 г. журнал Sports Car International назвал его второй лучшей спортивной машиной 1970-х. Мало того, если раньше японские автомобили зачастую пренебрежительно называли «эконо-боксами» (в переводе — «коробкой для экономных»), то Datsun 240Z полностью развеял этот имидж.

Факт-лист Предмет гордости Победы в Австралийском чемпионате ралли 1975-1977 гг. Знаете ли вы, что… В 1998 г. Nissan стала собирать уцелевшие S30, восстанавливать их и продавать по $24 тыс., тем самым поддерживая их популярность. Владелец Американские молодожены.

Звезда Фильм «Великие автомобили» (2003 г.). Где купить и увидеть Клубы поклонников модели и любительские гонки в США, Японии и Австралии.

Место Хираиука, Япония.

Описание 2- или 4-местное спортивное купе Привод на задние колеса. Коробка передач 3-скоростная автоматическая или 4- или 5-скоростная механическая.

Двигатель 6-цилиндровый рядный.

Объем/Мощность 2,4-2,8 л/1 51-165 л. с. Максимальная скорость 201-204 км/ч.