Corvette Sting Ray/Stingray CC2/C3) (1963-1983)

«Злой» Corvette Вначале 1960-х гг. архаичность подвески и слабая управляемость Corvette все чаше ставились в упрек производителю. Поэтому во втором поколении модель, наконец., получила независимую заднюю подвеску, а вдобавок — агрессивный дизайн со всплывающими фарами, напоминающий морду акулы, и приставку Sting Ray в названии (от англ.

«скат-шипохвост»), «Злость» пошла машине на пользу — второе поколение было намного известнее первого. Но самым популярным стало третье поколение, вышедшее в 1968 г., с «мускулистым» дизайном (интересно, что дизайнеров вдохновляла новая приталенная бутылочка Coca-Cola).

Название стали писать слитно — Corvette Stingray.

Разошедшись более чем полумиллионом экземпляров, Stingray стал самым знаменитым Corvette всех времен. Популярность Stingray была столь высока, что даже нефтяной кризис лишь укрепил ее позиции: когда конкуренты практически вымерли, прибыли Chevrolet увеличились.

Факт-лист Предмет гордости Любимый спорткар Америки. Знаете ли вы, что… В 1978 г. Corvette впервые был выбран пейс-каром гонок в Индианаполисе.

Владелец 30-летний американец. » Звезда Фильм «Угнать за 60 секунд» (1974 и 2000 гг.). Где купить и увидеть Штат Мичиган.

Место Шоссе 66 Чикаго — Лос-Анджелес, США. Описание 2-местный спортивный кабриолет или купе со стеклопластиковым кузовом на стальной раме. Привод на задние колеса.

Коробка передач 4-скоростная механическая. Двигатель 8-цилиндровый V-образный.

Объем/ Мощность 5,7-7,44 л/300-560 л. с. Разгон до 100 км/ч 5,5-8,2 с. Максимальная скорость 190-215 км/ч.