CHEVROLET Corvette (C1) (956-1952)

Первый американский спортивный автомобиль В 1950-х гг. из оправившейся от войны Англии в США хлынули первоклассные спортивные автомобили и General Motors обнаружила, что американцы все чаше приобретают импорт. У компании не было иного выбора, кроме как предложить покупателям подобную машину.

Первый блин вышел комом: Corvette продавался настолько плохо, что General Motors подумывала о прекращении выпуска.

Тогда Chevrolet доработала конструкцию. Результатом стала машина, сотканная из противоречий.

Первый в мире пластиковый кузов — и традиционная тяжелая рама. Самый совершенный двигатель рекордной энерговооруженности «дополняла» устаревшая рессорная подвеска.

Впрочем, это не помешало ему стать самым популярным спорткаром в США и оставаться им до наших дней, а заодно стать самым быстрым серийным автомобилем конца 1950-х гг. Факт-лист Предмет гордости Двигатель рекордной энерговооруженности.

Знаете ли вы, что… 300 первых автомобилей Corvette, сделанных между 1953 и 1956 гг., хотя и отличаются самой плохой динамикой, наиболее ценятся коллекционерами из-за своей редкости.

Владелец 20-летний американец в куртке-дутике и джинсах. Звезда Фильм «Угнать за 60 секунд» (1974 г.). Где купить и увидеть Конкурс ретрокаров Greenwich Councours d’Elegance и аукцион Bonhams.

Место Боулинг-Грин, Кентукки, США. Описание 2-местный спортивный автомобиль со стеклопластиковым кузовом купе или кабриолет на стальной раме. Коробка передач 4-скоростная механическая.

Двигатель 8-цилиндровый V-образный.

Объем/Мощность 4,3-6,6 л/210-454 л. с. Разгон до 100 км/ч 4,6-11 с. Максимальная скорость 170-262 км/ч.