Chevelle/EI Camino (1964-1977)

За Лона Йенко Запретив своим подразделениям устанавливать большие двигатели на среднеразмерные автомобили, General Motors обрекла их на проигрыш гонки моторов, поскольку Ford и Chrysler наращивали «мускулы», играя на самолюбии покупателей, желавших иметь самый мощный автомобиль, — неважно, нужна ли им была эта мощь или нет. Первой лазейку в законе увидела Pontiac, придумавшая пакет GTO для самостоятельного форсирования покупателями. Запретить клиентам доработать купленную машину штаб-квартира не могла, так что все остались довольны.

Глядя на Pontiac, дилер Chevrolet Дон Йенко сообразил, что на него запрет также не распространяется. В своей мастерской он стал ставить на популярную модель Chevelle мошные двигатели, называя их Chevrolet Yenko Chevelle.

Его бизнес процветал всего год — General Motors махнула рукой и отменила ограничение, после чего мощность Chevrolet Chevelle резко выросла. Гонка моторов была в самом разгаре, и этот шаг сделал Chevelle одним из самых популярных автомобилей в США. Факт-лист Предмет гордости Один из первых и самых любимых «мускул»-каров американской молодежи.

Знаете ли вы, что… Chevelle успешно выступали в NASCAR Примечательно, что в 1970-х гг. переоборудованным для этих гонок автомобилям еще не запрещали езду по улицам городов. Владелец 20-летний американец.

Звезда Фильмы «Угнать за 60 секунд» (2000 г.), «Живи и дай умереть», «Гонки «Пушечно ядро»» (1981 г.). Где купить и увидеть Частные коллекции и автомобильные музеи, а также любительские гонки в США. Место Солт-Лейк-Сити, Юта, США. Описание 2- или 5-местный автомобиль с кузовом седан, купе, кабриолет, универсал или пикап (версия El Camino) на раме.

Привод на задние колеса.

Коробка передач 3- или 4-скоростная механическая, Двигатель 2- или 3-скоростная автоматическая.

6-цилиндровый рядный, 8-цилиндровый V-образный. Объем/Мощность 3,2-7,4 л/До 500 л. с. Максимальная скорость До 200 км/ч.