Capri (1969-1986)

Европейская порода пони Глядя на успех Ford Mustang, компания предположила, что в Европе подобное молодежное купе тоже будет иметь успех. Mustang действительно продавался во Франции и других странах и даже пользовался некоторой популярностью, хотя и очень ограниченной. Пришлось учесть разницу во вкусах американцев и европейцев и не поскупиться на разработку отдельной модели.

В целом подход не изменился: как и Mustang, Capri был разработан на базе недорогого автомобиля среднего класса; спортивные формы делали автомобиль внешне более дорогим, чем он был в действительности.

Специфика Европы отразилась в том, что автомобиль был компактнее, экономичнее и послушнее в управлении. Ford Capri был почти так же успешен, как и его прототип, и даже поставлялся на родину Mustang — в США. В Великобритании машина стала культовой.

Кроме того, Capri — один из немногих случаев в истории автомобилей, когда и дорогие, и дешевые варианты (а на выбор предлагалось целых 26 видов!

) продавались одинаково хорошо. Факт-лист Предмет гордости 1 — е место в европейском кузовном чемпионате ETCC 1971 и 1972 гг. Знаете ли вы, что… В годы наибольшей популярности Capri изготавливался 4 заводами — в Германии, Бельгии и 2 в Великобритании.

Владелец Спортсмен. Звезда Фильм «Величайшие годы ралли: семидесятые» (2010 г.). Где купить и увидеть В Северной Европе и Соединенном Королевстве у машины все еше много поклонников, организующих любительские кольцевые гонки и ралли.

Место Блэкпул, Великобритания.

Описание 4-местный спортивный автомобиль с кузовом фастбек или хэтчбек.

Привод на задние колеса. Коробка передач 4-скоростная механическая или 3-скоростная автоматическая.

Двигатель 4-цилиндровый рядный или 4-, 6-цилиндровый V-образный.

Объем/Мощность 1,3-3,4 л/55-435 л. с. Максимальная скорость 134-21 7 км/ч.