BUGATTI Type 35 (192Б-1929)

Искусство — страшная сила Этторе Бугатти был сыном известного мебельного и ювелирного мастера, работавшего в стиле арт-нуво, он перенес на машины отцовский творческий подход. Автомобили Bugatti стали произведением искусства даже в большей степени, чем Rolls-Royce. Оригинальной была каждая деталь — от интерьера кокпита до подвески.

Тщательность подгонки деталей была такова, что герметизирующие прокладки не требовались.

Примечательно, что при этом Bugatti были еще и самыми успешными гоночными автомобилями своего времени. Девиз гласил: «Вес — враг».

В 1922 г. компания разрабатывает 8-цилиндровый двигатель необычно маленького объема — 2 л. Рекорд по общему количеству побед, взятых довоенными l моделями Bugatti, оснащенных этим двигателем, не побит до сих пор. А самая успешная модель Bugatti 35 выиграла более 2000 гонок. Как настоящий француз, Этторе Бугатти красил гоночные машины только в синий — национальный цвет Франции.

Факт-лист Предмет гордости 5 лет подряд с 1925 по 1929 гг. Туре 35 побеждала в гонке «Тарга Флорио».

Знаете ли вы, что… Этторе Бугатти вошел в список 25 лучших автоконструкторов XX в. Владелец 40-летний мужчина в кожаном шлеме, куртке, крагах и очках-«консервах».

Звезда Фильм «Великие автомобили» (2003 г.). Где купить и увидеть Конкурс красоты Concorso d’Eleganza Villa d’Este, аукиион Bonhams. Место Эльзас, Франция.

Описание 2-местный родстер класса «Гран Туризмо» на рамном кузове.

Привод на задние колеса.

Коробка передач 4-скоростная механическая.

Двигатель 8-цилиндровый рядный. Объем/Мощность 2,0 л/75 л. с. Максимальная скорость 145 км/ч.