BENTLEY 3 Litre (1921-1929)

Самый быстрый грузовик в мире Так иронично отзывался Этторе Бугатти об автомобилях Bentley, своего главного соперника на трассе в Ле-Мане. Bentley 3 Litre, выигравшая «24 часа Ле-Мана» 1924 г. (впервые в истории), действительно весила 1 800 кг, потому что качество в понимании Bentley означало прочность и еще раз прочность.

Скорость «грузовику» обеспечил революционный двигатель, сконструрованный основателем Bentley Уолтером Оуэном Бентли. Впервые он имел легкие алюминиевые поршни, 2-камерный карбюратор, 4 клапана на цилиндр, систему смазки с сухим картером.

Кроме того, для стабильности зажигания Бентли на каждый цилиндр поставил по 2 свечи — решение, введенное Rolls-Royce.

Факт-лист Предмет гордости Один из первых двигателей с 4 клапанами и 2 свечами на иилиндр, с карбюратором со сдвоенной камерой и алюминиевыми поршнями.

Знаете ли вы, что… Для ле-мановских болидов кузова заказывали в независимом ателье Vanden Plas, и для последнего гоночная слава Bentley стала отличной рекламой. Владелец Джентльмен в коричневом костюме для верховой езды, состоящем из пиджака и галифе, и очках-«консервах».

Звезда С 1930-х гг. маркой Bentley владела группа состоятельных англичан, которых прозвали «Парни Bentley» (Bentley Boys). В их числе были, к примеру, авиатор Глен Кидстон и наездник Джордж Даллер.

Где купить и увидеть Конкурсы и аукционы ретрокаров в Западной Европе.

Пена на машину колеблется в пределах $200-300 тыс. Место Канны, Франция.

Описание 2- или 4-местный автомобиль с открытым кузовом фаэтон или родстер на раме.

Привод на задние колеса. Коробка передач 4-скоростная механическая.

Двигатель 4-цилиндровый рядный.

Объем/Мощность 3,6 л/300 л. с. Разгон до 100 км/ч 3,0 л/70 л. с. Максимальная скорость 136 км/ч.