ASTON MARTIN LAGONDA Le Mans (1932-1934)

Гонки учат торговать По меркам ранних 1930-х это была очень быстрая машина, можно сказать, одна из лучших в развиваемой скорости. 1 37 км/ч при разгоне до 80 км/ч за 16 секунд — результат использования эффективного двигателя объемом 1,5 л, мощностью 70 л. с. В 1935 г. Aston Martin Le Mans заняла третье место в одноименной гонке.

Однако машина создала массу хлопот компании.

Для своей мощности Le Mans вышла дорогой, и продать необходимые по правилам гонок 30 экземпляров никак не удавалось.

Aston Martin перепробовал множество способов — скидывал иену, форсировал двигатель, часть машин имела измененное оформление радиатора или кузов повышенной обтекаемости. Некоторые экземпляры все еще были на фабрике, ожидая покупателей, а правила гонок за это время менялись — и полуготовые машины приходилось переделывать.

Последние экземпляры фирма с облегчением передала покупателям лишь в конце 1940 г. В Европе уже шла война. Факт-лист Предмет гордости 70 л. с. «снятых» с 1,5 л Объема, — выдающийся показатель для начала 1930-х гг.! Знаете ли вы, что… По правилам гонок «24 часа Ле-Мана» довоенных лет автомобиль должен был иметь 2 ряда сидений.

Владелец Джентльмен в костюме для верховой езды, очках-«консервах» и кепке.

Звезда Фильмы «Великие автомобили» (2003 г.), «Aston Martin: победа дизайна» (2004 г.). Где купить и увидеть Конкурс красоты ретрокаров — не единственный способ явить свету дивный раритет.

Один владелец.

Aston Martin Le Mans пересек Европу в 1985 г. и регулярно путешествует на авто по Великобритании и Ирландии. Место Борнмут, Великобритания.

Описание 2- или 4-местный спортивный автомобиль с рамным открытым кузовом.

Привод на задние колеса.

Коробка передач 4-скоростная механическая.

Двигатель 4-цилиндровый рядный. Объем/Мощность 1,5 л/70 л. с. Максимальная скорость 137 км/ч.