600 Seicento (1955-1969)

Знаменитый «шестисотый»… Fiat «Горбатых» Fiat было сделано в 8 раз меньше, чем Volkswagen Beetle. Означает ли это, что он был менее популярным?

Отнюдь!

Beetle выпускался более 40лет, a Seicento — всего 1 5. А кроме того, модель выпускалась в Испании как SEAT 600 (первый массовый испанский автомобиль), в Чехии — под маркой Zastava, в Германии и Австрии — под марками NSU и Steyr, а в СССР — как «Запорожец» ЗАЗ-965. И Beetle, и Seicento могли похвастаться рядом оригинальных технических решений, цель которых была проста: сделать крохотную и дешевую машинку еще крохотнее и дешевле.

Например, передняя подвеска в виде монолитной рессоры-оси и задняя на одинарных рычагах-вилках избавили машину от неустойчивости, свойственной задне-моторным машинам. Fiat не поскупилась на водяное охлаждение, и в жарком климате Seicento был надежнее Beetle.

Факт-лист Предмет гордости Культовый автомобиль Южной Европы в 1950-1970-х гг. Знаете ли вы, что… Один из миниатюрнейших микроавтобусов в мире Fiat Multiple при 6 посадочных местах был всего на 5 см длиннее знаменитого «малыша» Austin Mini. Владелец Итальянская или испанская семья из небогатого района.

Звезда В 1958 г. появилась открытая версия Jolly, изначально разработанная ателье Ghia по заказу мультимиллионера Аристотеля Онассиса для езды по его огромной яхте. Где купить и увидеть Клубы поклонников Seicento в Южной Европе.

Во многих странах Латинской Америки, например на Кубе, автомобили все еще используются. Место Палермо, Италия.

Описание 2-дверный городской автомобиль заднемоторной компоновки.

Привод на задние колеса. 4-скоростная механическая.

4-иилиндровый рядный. Объем/Мощность 0,63-0,77 л/21-29 л. с. Максимальная скорость 95-110 км/ч.