458 Italia (2009 – настоящее время)

Живая Разработчики говорят: «Мы хотели, чтобы водитель чувствовал ее как живое существо». Звук двигателя, поведение электронных помощников, подвеска настроены так, чтобы усиливать это впечатление.

Все это не только ради скорости: 458-я на порядок экономичнее и экологичнее предшественников.

По технической сложности Ferrari 458 Italia, замена Ferrari F430, также близка к живому организму. На скорости здесь все начинает жить и трансформироваться — меняются жесткость подвески, форма клапанов цилиндров, воздухозаборников, даже масляной помпы.

По рекомендации Михаэля Шумахера впервые все органы управления собрали как можно ближе к рулю. У машины нет подрулевых рычагов — их функции выполняют кнопки, которыми усыпан руль.

Второстепенные функции, такие как аудиосистема и климат-контроль, расположены на двух квадратах, справа и слева от руля. Факт-лист Предмет гордости Революционный скачок в эргономике салона спорткара.

Владелец Арабский шейх.

Звезда Фильм «Итальянки» (2009 г.). Где купить и увидеть Культурные и бизнес-столицы всех континентов. Место Дубай, ОАЭ. Описание 2-местное купе класса «Гран Туризмо».

Привод на задние колеса. Коробка передач 7-скоростная роботизированная.

Двигатель 8-цилиндровый V-образный. Объем/Мощность 4,5 л/570 л. с. Разгон до 100 км/ч 3,35 с. Максимальная скорость 325 км/ч.