330 GTC/CT5 (1966-1968)

Культ круглых фар На 1960-е гг. пришелся период расцвета спортивных машин, и любую модель этого периода можно узнать по одной детали, повторявшейся у каждого производителя: круглым фарам, выступавшим из капота с сильным наклоном. Не стала исключением и Ferrari. Добившаяся высшей репутации, компания выпускает несколько моделей в этом дизайне, и среди них — модель 330 (развитие Ferrari 275). Все Ferrari этого времени уже имеют полностью независимую подвеску и дисковые тормоза, хотя не все элитные марки могли этим похвастать.

В указанный период Ferrari много сотрудничает с ателье Pininfarina: именно это ателье не только придумывало облик с очень чистыми линиями, но и делало кузова в своей мастерской в Турине, после чего их везли на завод Ferrari в Маранелло для сборки.

Факт-лист Предмет гордости Передовое техническое оснащение, включая кондиционер и 5-скоростную коробку передач.

Знаете ли вы, что… В 1960-х гг. к презентации машины на автошоу относились менее трепетно, чем сейчас.

К моменту презентации спайдера Ferrari 330 GTS на Парижском автосалоне 1966 г. некоторые счастливчики уже успели купить машины.

Владелец Молодой богатый американец в узком светлом костюме с брюками клеш.

Звезда Фильмы «Гран-при» (1966 г.), «Меня зовут Коломбо: двойной удар» (1973 г.). Где купить и увидеть Конкурсы ретрокаров, такие как Pebble Beach в Калифорнии или Greenwich в Аризоне.

Место Лас-Вегас, США. Описание 2-местный спортивный автомобиль с кузовом купе или кабриолет.

Привод на задние колеса.

Коробка передач 5-скоростная механическая.

Двигатель 12-цилиндровый V-образный. Объем/Мощность 4,0 л/300 л. с. Максимальная скорость 242 км/ч.